Компания Авто-АТВ выкупает все виды думплеров, до 90% от рыночной стоимости.
Просто оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по одному из наших телефонов их вы найдете в разделе контакты.
Если вы не можете определить категорию вашего самосвала, прочитайте статью и вы узнаете многое о думплерах-самосвалах, какие виды бывают и где применяются.
Название Думплер этот вид спецтехники получил от английского «DUMP» — что означает — сваливать. Как можно понять думперы это незаменимые помощники при земляных работах на тесных площадках и при небольших расстояниях. Там где обычный грузовой транспорт не имеет возможности работать из-за габаритов — на строительных площадках, при ландшафтных работах, при благоустройстве участков или демонтаже зданий, юркие и сильные думперы сильно выручают и облегчает работу строителям. Основными преимуществами этих машин являются двигатель с высокой удельной мощностью, короткая колесная база, быстро разгружаемый самосвальный кузов, и еще целый ряд конструкторских решений.
Этот класс спецтехники можно разделить на 4 категории: микро, мини, миди и макси что соответствует грузоподъемности и объему кузова. На российском рынке думперы представлены следующими компаниями: JCB, Terex, Wacker, Bergmann, Hydrema, Aveling-Barford, Thwaites, Hermann Paus, Terex, Fiori, Benford, Ausa, Neuson, Winget, Messersi, Muck-Truck и другие, радует, хоть и скромное, присутствие российских производителей «Феллер», «Мотомул».
МИКРО ДУМПЕР
Грузоподъемность не более 500 кг, объем кузова до 0.2 кубических метра. Чаще всего это в трех или четырехколесная самоходная тележка управляемая оператором идущим с зади.
Мини Думпер
Грузоподъемность от 500 до 2000 кг и объемом до 1,5 кубических метров. В таких моделях уже предусмотрено сиденье для водителя которое обычно находится над двигателем . Бывают трех, четырех и даже шестиколесные образцы. Используются бензиновые, дизельные и электродвигатели от 10 до 35 лошадиных сил. Есть модели с различными механизмами погрузки/разгрузки от фронтальной до поворотной на 180 градусов.
МИДИ ДУМПЛЕРЫ
Самой популярной подгруппой являются думперы миди , которые перевозят уже от 2.3 до 7 тонн груза, и с объемом кузова уже до 4,9 кубических метров «с шапкой». На этот класс думперов уже устанавливаются трех или даже четырех цилиндровые двигатели мощностью до 90 лошадиных сил с различными вариантами коробки,от механической четырехступенчатой, до гидростатических и гидромеханических трансмиссий с двумя или четырьмя ступенями. Бывают образцы с цельной несущей рамой и с всеми управляемыми колесами, из-за чего есть возможность крабового хода и существенно уменьшает радиус разворота в целом.
У некоторых моделей с неразрезной несущей рамой управляемыми выполнены все колеса, что уменьшает радиус поворота и позволяет двигаться крабовым ходом. Так же бывают модели укомплектованные механизмом погрузки
Так же на миди думперах самосвалах устанавливаются гидроманипуляторы с ковшом, что позволяет загружать сыпучие грузы самостоятельно. Не менее популярны модели с комбинированым ходом, способные перевозить груз как по железной дороге так и по обычному грунту.
МАКСИ ДУМПЛЕРЫ
Самые большие в своем классе это конечно макси думплеры — грузоподъемность от восьми до двенадцати тонн и объемом кузова «с шапкой» доходит до 8 кубических метров. Лучше всех зарекомендовали себя образцы с сочлененной рамой, благодаря центровому шарниру такая конструкция позволяет двигаться секциям рамы в разных плоскостях, тем самым повышая проходимость и устойчивость машины. В этой категории двигатели достигают мощности 170 лошадиных сил . Трансмиссии бывают с четырьмя ступенями хода вперед и столько же назад, встречаются модели с шестью передними и тремя задними скоростями. Бывают макси самосвалы с задней и 3-ёх сторонней разгрузкой.
Кабины у самых крутых макси думплеров оборудованы всеми современными примочками — климат контролем, ж/к дисплеями, сиденьем с пневмоподвеской и прочими «прелестями» типа электронной педали газа и джойстиками управления. Применяют такие самосвалы абсолютно во всех сферах деятельности от строительства до горнодобывающей промышленности.